Автобетоносмесители:HJC5250GJB
16.12.2018 Выкл. Автор manager managerАвтобетоносмесители HJC5250GJB купить в Бишкеке, цена, характеристики, фото, описание
-
- Рабочая частота вращения:0–14rpm
-
- Осадка конуса:40–210mm
-
- Модель:EATON 6423-518
● Система питания:
Дизельный двигатель Volvo отличается большой мощностью, превосходной производительностью и высокой степенью надежности.
Германская трансмиссия STIEBEL отличается высокой мощностью для плавной и надежной работы.
● Гидравлическая система:
Гидравлическая система использует открытую двухконтурную гидравлическую систему с постоянной мощностью и двойным насосом, с топливными насосами производства Rexroth, Германия Основной цилиндр и цилиндр поворота управляются отдельными насосами, и цилиндр поворота работает быстро и мощно.
Управляемая гидравликой система смены направления делает работу более плавной и надежной.
● Насосная система:
Устройство подачи бетона вмещает до 800 л. бетона, а его внутренние стенки имеют форму дуги, что гарантирует отсутствие скопления материала в одном месте.
Высокая износостойкость стеклянных пластин и режущих колец значительно сократит расходы пользователя.
S-образные трубы имеют небольшой перепад в высоте, что позволяет бензину течь более плавно.
● Электронная система контроля:
Простая и надежная электронная система контроля в качестве ключевых элементов использует оригинальные импортные детали.
● Система смазки:
Централизованная система смазки обладает управляемым гидравликой смазочным насосом, обеспечивающим хорошую смазку.
Все смазочные узлы обладают раздельными индикаторами, что значительно облегчает осмотры и сервисное обслуживание. Если одна точка будет заблокирована, остальные продолжат нормальную работу.
● Система очистки:
У автобетоносмесителя имеется резервуар с водой и водный насос для облегчения работ по очистке.
● Ходовая часть:
Ходовая часть использует двойную раму Dongfeng EQ1126KJ1 (Ⅲ стандарт), кабину переднего типа, систему привода 4×2 и двигатель Cummins, Ходовая часть крепка, надежна, мощна и обеспечивает высокую производительность.
МОДЕЛЬ | ЕДИНИЦЫ | HJC5250GJB | |||
---|---|---|---|---|---|
Смесительный барабан | Геометрический объем | Геометрический объем | 15.09 | 17.1 | |
Объем смесителя | m3 | 9 | 10 | ||
Макс. внутренний диаметр барабана | mm | 2300 | 2380 | ||
Длина смесительного барабана | mm | 5234 | 5337 | ||
Угол наклона | ° | 12 | |||
Рабочая частота вращения | rpm | 0–14 | |||
Осадка конуса | mm | 40–210 | |||
Гидравлическая система | Масляный насос | Модель | EATON 6423-518 | ||
Макс. рабочее давление и подача | МПа×ml/rev | 41.5×105.5 | |||
Гидромотор | Модель | EATON 6433-138 (Eaton) | |||
Макс. рабочее давление и подача | МПа×ml/rev | 41.5×105.5 | |||
Редуктор | Модель | PMP 6.5SP | |||
Макс. рабочий крутящий момент / соотношение скоростей | N·m/i | 65000/120.3 | |||
Емкость маслобака | L | 18, по заказу (Emmegi, Италия) | |||
Система подвода воды | Способ подвода воды | —— | |||
Емкость водяного бака | L | —— | |||
Автомобильное
шасси |
Модель | YC1250FS2PM | |||
Модель | P11C-UJ | ||||
Двигатель | Тип | Однорядный 6-цилиндровый 4-тактный дизельный двигатель с водяным охлаждением, турбонаддувом, аккумуляторной топливной системой высокого давления для непосредственного впрыска с электронным управлением | |||
Вытесняемый объем | ml | 10520ml | |||
Макс. мощность | kW/rpm | 259KW/2100 rpm | |||
Макс. крутящий момент | N·m/rpm | 1454 N·m/(1100rpm) | |||
Макс. скорость движения | km/h | 85 | |||
Мин. диаметр поворота | m | 17 | |||
Допустимый уклон | 30% | ||||
Колесная база | mm | 3640+1410 | |||
Шины | 11,00R20/10 | ||||
Колесная схема | 6×4 | ||||
Автомобиль в
комплектации |
Собственная
масса |
Всего | kg | 13860 | |
Спереди/сзади | 4970/8890 | ||||
Масса брутто | Всего | 25000 | |||
Спереди/сзади | 7000/18000 | ||||
Общие габариты (L×W×H) | mm | 9115×2500×3977 |